Омский маркетинг «за стеклом»: Хочешь коттедж? Будешь водить экскурсии по дому!

Отличный омский опыт маркетинга коттеджных посёлков, за которым стоит наблюдать: В первых домах омского коттеджного посёлка «Московка-2» будут проживать отобранные по конкурсу семьи, способные внимательно отследить особенности эксплуатации коттеджей и проводить ознакомительные экскурсии для потенциальных покупателей.
В Омской области реализуется инновационный проект по строительству коттеджей с приусадебными участками в микрорайоне «Московка-2» при поддержке региональных властей и Агентства жилищного строительства. Тестовые испытания первых домов начнутся в декабре.

Благоустроенные одно- и двухэтажные жилые дома площадью от 91 до 159 кв. м будут вводиться в эксплуатацию с чистовой отделкой, сантехническим и кухонным оборудованием, встроенной мебелью и подключенными коммуникациями. К каждому дому примыкает приусадебный участок в 6-10 соток с асфальтированным подъездом.

В пресс-службе правительства Омской области сообщили, что стоимость домов сопоставима с ценой на обычную благоустроенную квартиру. «Доступная стоимость малоэтажного жилья достигнута за счет комплексной застройки на обеспеченной коммуникациями площадке площадью в 35 гектаров и использования современных стройматериалов и технологий», – сообщили в пресс-службе правительства Омской области.

В первом полугодии следующего года планируется ввести в эксплуатацию 97 таких коттеджей. Сейчас отделочные работы завершаются лишь в четырех домах. В середине следующего месяца в этих коттеджах будут проходить «тестовые испытания». В дома временно заселят несколько семей, которые прошли конкурсный отбор. Они обязаны тщательным образом следить за спецификой коттеджей, а также заниматься проведением ознакомительных экскурсий для потенциальных покупателей, пишет ИА «Деловой Омск».

P.S. Мы бы ещё предложили обязать вести их блоги и колонки в СМИ и соц.сетях, — редакция proverka-poselkov.ru

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Leave a Reply