Речь пойдёт об распространённых ошибках при составлении объявлений о продаже домов и коттеджей и о том, как эти ошибки исправлять…
Распространённые ошибки при публикации объявлений о продаже домов и коттеджей:
- Акцент на объекте (услуге), а не на потребителе
- Акцент на характеристиках объекта, а не на выгодах, которые он предлагает
- Много общих слов, мало конкретики
- Слишком много самовосхвалений, слишком мало действительно важных деталей
- Стремление писать короче
- Вы нечётко представляете, что именно предлагаете потенциальным покупателям и чего хотите от них добиться
- Вы забываете о волшебных словах “халява” и “в подарок”
- Вы не предвидите возможных возражений против вашего товарного предложения и не опровергаете их
- Иллюстрации не поддерживают текст или не соответствуют ему
Правила рекламного текста:
- Определите цель рекламы
- Составьте список выгод (смотрите в презентации рабочую таблицу по выявлению выгоды товарного предложения)
- Создайте запоминающийся заголовок (берите пример с жёлтых газет)
- Пишите на понятном покупателю языке
- …и ещё пять советов внутри презентации, как писать объявления о продаже домов и коттеджей