«Берёзки» начали рекламную кампанию «с изучением спроса» на Новолуговое

Уже реализованный посёлок обозначен в рекламе как «Березки - Озерный», новый — как «Березки - Новолуговое».

Уже реализованный посёлок обозначен в рекламе как «Березки – Озерный», новый — как «Березки – Новолуговое».

Компания «Зелёный дом», девелопер коттеджного поселка «Берёзки», запустила рекламную кампанию для изучения спроса на коттеджи, таунхаусы и малоэтажные дома в Новолуговом, где в прошлом году выиграли 174 Га под застройку на аукционе РЖС.

Уже реализованный посёлок обозначен в рекламе как «Березки – Озерный», новый — как «Березки – Новолуговое».

В соответствии с аукционной документацией, на участках будет построено малоэтажное жилье. Минимальный объем общей площади жилья в застройке — 100,1 тыс. кв. м, из них не менее 75% — экономкласс. Но, как тогда же заявила коммерческий директор «Зеленого дома» Лариса Ландман, объем возведенного жилья может составить почти 120 тыс. кв. м.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Leave a Reply