На sib.fm, любимом новостном сайте редакции Proverka-Poselkov.RU, вышло интервью основателем производства и владельцем бренда “Термофор” Константином Бессоновым. Марка «Термофор» известна всем, кто интересуется индивидуальным малоэтажным домостроением, полагаем, что вам будет интересно узнать, что думает Константин о том, как менять реальность.
Цитаты:
Это у нас представление об Америке, как о стране миллиардеров на Уолл-стрит. На самом деле, это провинциальная страна, живущая в двухэтажных домиках из гипсокартона…
…Форма не должна опережать содержание. И если нанять международное агентство, сделать великолепный имидж, получится просто рассогласование между формой и содержанием. И это окажется демотивирующим фактором, Новосибирск начнет разочаровывать. Люди будут приезжать в центр науки и производства, а видеть пыльные улицы. В бизнесе это называется синдромом покупательского разочарования.