Интервью с основателем «Термофора»

На sib.fm, любимом новостном сайте редакции Proverka-Poselkov.RU, вышло интервью основателем производства и владельцем бренда “Термофор” Константином Бессоновым. Марка «Термофор» известна всем, кто интересуется индивидуальным малоэтажным домостроением, полагаем, что вам будет интересно узнать, что думает Константин о том, как менять реальность.
Цитаты:

Это у нас представление об Америке, как о стране миллиардеров на Уолл-стрит. На самом деле, это провинциальная страна, живущая в двухэтажных домиках из гипсокартона…

…Форма не должна опережать содержание. И если нанять международное агентство, сделать великолепный имидж, получится просто рассогласование между формой и содержанием. И это окажется демотивирующим фактором, Новосибирск начнет разочаровывать. Люди будут приезжать в центр науки и производства, а видеть пыльные улицы. В бизнесе это называется синдромом покупательского разочарования.

Читать интервью на сайте Sib.FM.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Leave a Reply