Как продавать недвижимость в социальных сетях, часть первая

smo

Анализ кейсов — что нужно и что не нужно делать в интернете, продвигая услуги по продаже недвижимости и недвижимость как таковую.

Эффективным прямым продажам недвижимости социальные медиа помочь не в состоянии. Если социальные медиа не обеспечивают продажи зачем ими занимаются ваши конкуренты? Зачем и почему этим занимаются Nazarov&Partners, «Жилфонд», «Центральное агентство недвижимости» и другие?

Анализ кейсов — что нужно и что не нужно делать в интернет-маркетинге при рекламе недвижимости и риэлтерских услуг.

Рассматриваемые кейсы:

  • Продвигать в соцмедиа не квартиры, а образ жизни. Страничка Villagio Estate на Facebook – пример очень правильного подхода к продвижению недвижимости. Такой подход первыми массово применила, правда в традиционной рекламе, компания «ДОН-Строй».
  • ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ – продвижение страниц и брендирование сообществ в Facebook. Продвижение страниц «Итальянский квартал», Моя Италия и др., брендирование сообщества «Где потусить?» – все это дало компании увеличение на 15% (*) количества покупателей,пришедших через интернет.* – данные озвученные спикером компании на конференции «Маркетинг в недвижимости: тренды и инновации рынка» 12.10.2011г.
  • Лента лотов в Twitter от Миэль. Отличная идея и хороший B2B инструмент.
  • Работа с блогерами – «Солнечный город». Если говорить о блогосфере, корпоративный блог – хороший инструмент имиджевой рекламы! Показывайте живые стройки, своевременную сдачу объектов, надлежащую эксплуатацию, положительные рекомендации жителей. Блог, на который заглянет потенциальный покупатель (если конечно не забыть поставить на него заметную ссылку ссайта девелопера), укрепит покупателя в правильности выбора перед покупкой.

И, кстати, у вас есть время, чтобы успеть на бесплатный вебинар для риэлторов “Продажи на вечеринке или как успешно продавать в социальных сетях”, который проведёт Павел Боровиков, директор по маркетингу группы компаний Центр недвижимости «Северная казна».
[adrotate banner=”4″]

Социальные сети – это клондайк для риэлторов. Здесь сотни тысяч потенциальных клиентов. Об этом говорят статьи в интернете и многие десятки исследований. Но посмотрите вокруг. Как риэлторы используют это благоухающее поле с волшебными денежными цветами? Они рвут их с корнем и топчут огромными ботинками сотни цветов, в погоне за быстрым заработком вместо того, чтобы срезать цветы аккуратно и делать изысканные дизайнерские букеты, которые можно продать в десятки раз дороже дикой охапки.

Если вы хотите узнать:

1. Как продавать недвижимость через социальные сети
2. Как делать так, чтобы люди сами просили вас о консультации
3. Что надо писать, чтобы быть интересным
4. Как завести несколько тысяч новых друзей всего за пару месяцев
5. Как стать звездой вечеринки под названием социальная сеть

…[adrotate banner=”5″], который состоится 22 февраля в 22.00 по московскому времени

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.5/10 (2 votes cast)