Как лучше рекламировать загородную недвижимость и коттеджные посёлки всегда можно подсмотреть на чуть более развитых, чем региональные, рынках.
Иногда изучение чужих рекламных работы придаёт недостававшего вдохновения. Желательно, только не копировать чужие работы чуть более, чем полностью. Давайте посмотрим как рекламируют загородные коттеджные посёлки в Москве.
Далее приводятся примеры концепций рекламного агентства Вадима Васильева.

Наружная реклама для коттеджного посёлка «Где на Симферопольке жить хорошо?», коттеджный поселок «Вестфалия»

Наружная реклама для коттеджного посёлка «Миллениум парк: охота на мечту»

Наружная реклама для коттеджного посёлка «Миллениум парк: снимайте сливку»

Зимняя наружная реклама для коттеджного посёлка «Маленькая Шотландия»: «Дай лыжню скидкам!»

Наружная реклама «Фрешшшш… Свежее предложение» для коттеджного посёлка «Новорижский»

Наружная реклама «Улётные цены» для коттеджного посёлка

Наружная реклама «Остатки сладки» для коттеджного посёлка «Гринфилд»

Наружная реклама «Велите подать гондолу! Подмосковная Венеция» для коттеджного посёлка «Миллениум парк»
Даже в ценовых предложениях (скидки) наружная реклама представляет собой не просто товарное предложение, а несёт имиджевую составляющую, продвигает загородный образ жизни для выбранных целевых групп, содержит изображения людей или членов семьи целевой группы, таким образом увеличивая круг потенциальных клиентов