Шаг #1. Как ускорить продажи участков в собственном коттеджном поселке

«sale, wet», иллюстрация Dreamer7112

«sale, wet», иллюстрация Dreamer7112

На сайте «Рейтинг коттеджных посёлков Новосибирска» начинается публикация серии заметок по интернет-маркетингу, в которых Виталий Антонов и Александр Кулешов будут делиться практическим опытом по продвижению объектов. 

Шаг #1. Как ускорить продажи участков в собственном коттеджном поселке.

Не будем писать унылые предисловия с обоснованием в три абзаца, зачем мы пишем эту статью.

Вам хочется, чтобы Ваш бизнес по продаже земли процветал. Это факт. И если это не про Вас – закройте страницу и используйте эти 10 минут с большей пользой.

Вы уже вложили тонны денег в землю, рассчитывая получить с нее, кроме возврата инвестиций, хороший доход.

Но есть несколько ньюансов.

Люди звонят, но не приезжают на просмотр. Они приезжают на просмотр, но не покупают. Они покупают, но потом выносят мозг, что Вы им не то, или не так продали. Знакомо? 🙂

Все мы умные и все знаем, что делать. Дать рекламу, сменить персонал, вложить еще кучу денег в объект.

Но мы хотели поделиться с Вами тем, что позволяет по-настоящему влиять на цифры.

Это – маркетинг для загородной недвижимости. Не тупо реклама, не тупо продажи, а маркетинг – комплекс спланированных мероприятий по увеличению продаж.

Мы этим делимся, потому что возможно, Вы уже копировали кое-что от нашего маркетинга для одного коттеджного поселка Новосибирска. И сейчас мы хотим пояснить –  как это реализовывать.

Итак, что надо делать по существу.

Шаг 1 – Создать привлекательную упаковку, которая будет заставлять большинство посетителей Вашего сайта читать не отрываясь описание Вашего мега-классного поселка. А потом – рьяно звонить в Ваш офис с вопросами.
Большинство, потому что всегда будут люди, которые будут ныть – почему так «много букв» или что-то в этом роде. Они не будут читать – они сразу будут Вам звонить)))

Упаковка – это значит показать поселок для покупателя с позиции выгоды, чем ему будет выгодно купить недвижимость именно в Вашем поселке, а ни в чьем другом.

Например, мало кто понимает мощность выделенной линии, но все хорошо понимают, что в Вашем поселке у них никогда не будет проблем с электричеством, потому что линия мощная. Идиотизм, скажете Вы.

Но пообщайтесь с покупателями – большинство из них жаждут встретить квалифицированную компанию, где им все объяснят, что к чему. Какое преимущество, что дает конкретно, а не будут забалтывать «заходи в мой огород, кому сахар, кому мед».

Или другой пример – шумная дорога в 500 метрах, которая становится спасением, всегда быстро помогая добраться машине скорой помощи и пожарной машине. То есть – жить становится более безопасно.  

Технология простая – мы описываем поселок, стараясь влезть в шкуру покупателя. Легко на словах, но непросто на деле. Но пробуйте. Делайте.

Сегодня на этом все. Ждите следующих выпусков.

А, еще момент.

Мы не представились. Нас зовут Виталий Антонов и Александр Кулешов, мы специализируемся на увеличении продаж в малом и среднем бизнесе и в частности на маркетинге загородной недвижимости.

Виталий Антонов и Александр Кулешов

Виталий Антонов и Александр Кулешов

 

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.5/10 (4 votes cast)

Leave a Reply