Богатым тоже нужны автобусы

thumb_busОбщественный транспорт нужен даже обеспеченным людям, если речь заходит о коттеджных посёлках за городом — этот параметр учитывался в рейтинге коттеджных посёлков Новосибирска с самого начала.

И не зря. Это подтверждают инициативы весьма недешёвых загородных жилых комплексов, которые запустили бесплатные маршрутные такси для своих жителей.

1. Жители поселка «Кедровый» пользуются микроавтобусами бесплатно, предъявляя на входе в салон специальные проездные. Автобусы ходят по расписанию с 7:00 до 20:00 с 30-минутными промежутками. Ежемесячные затраты на проект «Русь» оценивает в 200 тыс. руб. Это расходы на ГСМ, ежедневную автомойку, техобслуживание, зарплаты водителей и дворника. За первые две недели работы «Пежо» перевезли около 1000 человек — жителей «Кедрового», их гостей и сотрудников ИСК и УК «РусьДом».

По данным Елены Деревич, сейчас жильцы ЖК «Кедровый» платят за услуги управляющей компании из расчета 75 руб. за кв. м, без учета оплаты электричества, тепла и воды по нормативам города. «Есть экономные люди, которые платят 7500–8000 руб., не больше»

2. «Пригородный простор» рядом с Толмачевским шоссе — директор компании «ПромГражданСтрой» Алексей Кузнецов — решил транспортную проблему установкой в октябре 2012 года в непосредственной близости от поселка остановочного павильона, сподвигнув перевозчиков продлить до поселка все курсирующие в округе маршруты. «Раньше остановка была в 1,5 км по шоссе», — вспоминает он.

Старый анекдот: Сын богатого грузина пишет письмо на родину: «Папа, я не могу ездить в университет на своей «Волге». Все нормальные советские студенты ездят на автобусах». Ответ из дома: «Сынок, высылаю деньги, купи себе автобус и езди на нем как все нормальные советские студенты».

3. Посёлок «Ложок» рассчитан в первую очередь на инноваторов Академгородка и привлекают жильцов относительно невысокой арендной платой. Однако автобусный маршрут № 107 (курсирует между поселком Каменушка и микрорайоном «Щ») вызвал у первых поселенцев шквал недовольства: частный перевозчик пускал рейсовый «пазик» нерегулярно, а в некоторые дни просто не выходил на рейс под разными предлогами.

«Сейчас нельзя назвать ситуацию идеальной, но в принципе она уже приемлемая: у нас всего 7 маршрутов в день, перерывы от часа до двух, первый рейс в 7 утра, последний — около 6 часов вечера», — рассказывает местный житель, предприниматель Сергей Ляпко.

У вас есть ещё вопросы, почему наличие остановки общественного транспорта в пределах 1 км от коттеджного посёлка – необходимость? 

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)