Шаг#2. Как показать в рекламе уникальные преимущества вашего коттеджного посёлка

На сайте «Рейтинг коттеджных посёлков Новосибирска» продолжается публикация серии заметок по интернет-маркетингу, в которых Виталий Антонов и Александр Кулешов будут делиться практическим опытом по продвижению объектов. 

Здравствуйте. Прежде чем читать эту заметку – освежите прошлуюШаг #1. Как ускорить продажи участков в собственном коттеджном поселке

Освежили? Отлично, тогда двигаемся дальше. Кого пугает много букв ниже – займитесь чем-нибудь другим. Статья будет больше чем предыдущая. А если хотите увеличить продажи участков – тогда поехали.

Итак, когда привлекательная упаковка Вашего поселка создана – самое время начать работать над Уникальным Торговым Предложением(Unique Selling Point) или просто УТП(USP). Или хотя бы над его подобием.

Зачем?
По иронии судьбы USP – это аббревиатура обозначения замечательного огнестрельного оружия компании Heckler&Koch. Их USP –это универсальный самозарядный пистолет.

Маркетинговое USP ничуть не хуже этого бесчувственного убийцы – оно безжалостно отстрелит в голове покупателя множество сомнений и вопросов, и убедит его посмотреть и впоследствии купить у Вас участок.

И сделает это тихо. В пару слов. В одно предложение.

Ваше УТП – это то, что позволит в ближайшем сезоне(а если повезет, то и несколько лет) привлекать все большее и большее число новых клиентов, голодных до Вашего предложения.

Как насчет такого: единственный поселок в Новосибирской области, который (в котором, рядом с которым, лучший в том-то и т.п.) __________________________?

Пустое место заполните самостоятельно.

По такой схеме:
Сядьте за стол, соберите ключевые лица компании, сотрудников и устройте специальный мозговой штурм. Вот вопросы, над которыми стоит сильно попотеть:

  • Чем наш поселок абсолютно уникален среди остальных? Или пусть не абсолютно, но хотя бы в своем географическом направлении?
  • Почему при прочих равных условиях клиент должен выбрать именно мой поселок?
  • Если меня поставить в ряд со всеми прямыми конкурентами, что такого особенного будет отличать мой поселок от их в глазах покупателя?

Мы несколько раз проделывали эту работу с владельцами одного коттеджного поселка Новосибирска в 2012 и это давало мощные результаты на каждом шаге цепочки продаж.

Потому что это самое Ваше УТП красной нитью будет пронизывать все Ваши маркетинговые активности, сайт, рекламу, общение с покупателями, с жителями, с подрядчиками, партнерами, поставщиками и еще Бог знает с кем.

Пусть Ваше УТП пока будет очень простым, но ясным для покупателя, как пять пальцев. Суть не в том, чтобы мы в чем-то сильно круче, а в том, чтобы быть уникальнее, привлекательнее.

А сейчас рекомендация для самых ленивых)))))

Если Вы участвовали в Рейтинге Коттеджных Поселков и получили там какую-либо награду – возьмите себе за УТП название этой награды. Например «Лучшее соотношение цены/качества в 2013 году».

И пиарьте ЭТО во всех своих активностях, при каждом контакте, везде, где только можно.

Это не реклама рейтинга (хотя похоже:)).

Скажем честно – мы тоже год назад поступили именно так – взяв за основу награду в Рейтинге. И та идея, которая была выставлена на передовую – работает до сих пор.

На сегодня все.

Хотя еще один момент.
Если Вы прочитали заметку и решили, что это не работает – зачем вообще тогда читать наши заметки? Найдите лучшее время провождение, мы ценим Ваше время.
Что описано выше – мы это уже сделали и это уже сработало.

И, упс, тайна, может, будем делать в этом году, если не увлечемся более масштабными проектами.
Следующая заметка будет на тему такую – ……….
…………

А какая разница? Вы ее все равно, либо прочитаете, либо нет)

До следующей связи. Виталий Антонов и Александр Кулешов.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.0/10 (1 vote cast)

Leave a Reply