«Встряли на рекламе»: Минэкономразвития ужесточит требования к рекламным акциям

«Встряли на рекламе»: Минэкономразвития ужесточит требования к рекламным акциям

«Встряли на рекламе»: Минэкономразвития ужесточит требования к рекламным акциям

…для проведения рекламной акции с призом предприниматель должен будет за 20 дней до начала акции направить в контролирующие органы большой пакет документов:

  • ее условия,
  • описание способа информирования участников,
  • описание признаков и свойств товара или услуги,
  • его связь с мероприятием,
  • нотариально оформленные копии учредительных документов организации,
  • порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Для предпринимателей это может обернуться дополнительной бюрократической нагрузкой, сообщает газета «Известия».

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)